contact phone
товаров: 0 шт.
на сумму: 0,00 руб.

                                                                                                         Условия возврата

Дистанционная торговля или торговля через интернет регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 (ред. от 13.07.2015). В соответствии с этим законом покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара интернет-магазином. При этом покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по доставке товара. Также, потребитель вправе отказаться от товара в течение 7 (семи) дней после его получения (данное положение действует только при дистанционной торговле). При отказе потребителя от товара, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Возврат/обмен товара надлежащего качества в интернет-магазине возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.  Возврат товара стоимостью до 2000 руб. производится с вычетом 10% от цены продажи. Возврат товара, стоимость которого превышает 2000 руб. производится с вычетом 15% от цены продажи.

Товар может быть принят без удержания комиссии только в следующих случаях:

а. неправильно подобран менеджером магазина

б. ошибка упаковки (пересортица)

в. брак

г. некомплект

ВНИМАНИЕ! Товар заказанный с других складов возврату не подлежит, за исключением брака. Возврат масел, технических жидкостей, деталей электрооборудования и электрических приборов (свечи, электролампы, бензонасосы, датчики и т. п.) не производится. Порядок оформления брака и перечень необходимых документов — согласовывается с менеджером "auto-mas.ru". Обмен товара ненадлежащего качества производится, если обнаружен явный производственный брак, подтвержденный лицензированной организацией, имеющей право на произведение работ по установке (монтажу) данного товара, в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.  Обратите внимание! При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: марка, модель, VIN-код, объем и модель двигателя, дата выпуска.